bursa escort gaziantep escort samsun escort konya escort adana escort mersin escort izmit escort antalya escort eskisehir escort
Anal Porno seks hikaye porno izle turban porno

Еще в средней школе, с началом изучения фундаментальных научных дисциплин, таких как математика, физика, химия, каждый из нас сталкивается с именами великих ученых: Пифагор, Евклид, Николас Коперник, Исаак Ньютон, Д.И. Менделеев, А. Эйнштейн, стоявших у основ этих наук. С движением по лестнице обучения имен становится все больше, и каждое из них вписано золотыми буквами в историю науки и образования. За каждым именем v конкретный человек, ставший известным всему миру в силу своих способностей, устремленности к познанию нового и просто обстоятельств его научной и человеческой жизни. Если в Вашей душе шевельнулся Lчервячок белой зависти¦ повторить их научный подвиг, значит, для Науки Вы не лишний человек и есть надежда на успех, но для этого следует подготовиться к тяжелому труду, не сравнимому ни с каким другим. Не следует сомневаться в своих способностях. Человек, имеющий высшее образование и стремление к научной работе, в состоянии подготовить диссертационную работу и стать кандидатом наук.

Для занятия наукой нет ограничений и по возрасту. Конечно, чем раньше, тем начать проще, но не легче. Жизненный опыт требуется везде. И люди, защищающие кандидатские диссертации в 60 лет и докторские в 70, вызывают преклонение членов диссертационного совета.

Да, возможно, от получения диплома кандидата наук природных данных у вас, скорее всего, не прибавится, но значительно возрастет объем знаний, уверенность в себе, расширится кругозор, появится умение видеть суть проблемы и способы ее разрешения, обострятся способности строить целостную систему и логическое мышление. Эти качества пригодятся не только в научной деятельности, но и в общении, в быту и вообще в жизни. Человек науки в обществе v национальное богатство.

Но главное v это трудно объяснимое желание соприкоснуться с неизвестным, причем не просто неизвестным только для Вас, а неизвестным для всего человечества. Воспитанное с детства здоровое любопытство перерастает в стремление стать первооткрывателем закономерностей неисчислимых и интереснейших явлений окружающего мира, наполняет жизнь содержанием, способным объяснить, и прежде всего себе, необходимость сегодняшнего и относительно кратковременного пребывания своего LЯ¦ в бесконечных масштабах времени и пространства Вселенной.

В начале ХХI в. наука в России с трудом существует. Очень хочется верить, что это, скорее всего, временное явление, и когда-нибудь явление Lутечки¦ мозгов сменится обратным. В странах Европы и Америки квалификация специалиста ценится очень высоко. Любой доктор философии (своеобразный аналог российского кандидата наук) v уважаемый гражданин своей страны, труд которого хорошо оплачивается, не говоря уже о профессоре.

Но вернемся к российской действительности. Необходимо заметить, что в хороших научных коллективах всегда складывается исключительно доброжелательное отношение к аспирантам и соискателям. Проявите желание, целеустремленность v и Вы всегда найдете себе научного руководителя, университет или НИИ, где сможете поступить в аспирантуру или стать соискателем ученой степени.

Итак, решение заниматься наукой принято.

Поставьте перед собой первый блок вопросов.

  •  Что сегодня наиболее важно для человечества, государства, региона, меня лично в аспекте получения нового научного знания и его практической реализации?
  •  Какие научные знания сегодня и завтра будут иметь доминирующее значение?
  •  Какая научная дисциплина для меня наиболее привлекательна?
  •  Каково соотношение между моим собственным базовым образованием и выбранной научной дисциплиной?
  •  Что мне интереснее v ставить эксперименты или заниматься теорией?
  •  Требуется ли мне наставник v научный руководитель?

Оставим для самостоятельного ответа все вопросы, кроме последнего. В современных условиях начинающему ученому при всех его талантах практически невозможно найти научную область, которая могла бы быть им освоена самостоятельно и плодотворно с точки зрения науки. Поэтому необходимым начальным этапом в научной деятельности является поиск соответствующего научного коллектива v научной школы и научного руководителя.

Можно дать следующие советы для оценки и выбора научного коллектива и научного руководителя.

Плодотворный научный коллектив относительно молод, доброжелателен, находится в поиске талантов, полон новых идей, его члены выпускают оригинальную стенную газету, эрудированны, талантливы, имеют различные способности и неписаные традиции. В коллективе состоят как титулованные лидеры, так и начинающие научные работники, а главное v они имеют возможность и постоянно занимаются экспериментальными исследованиями, сотрудничают с научными и промышленными предприятиями, часто публикуют свои работы в научных изданиях различного уровня, участвуют в научных конкурсах и конференциях.

Формально научный руководитель определяется достаточно просто. Если Вы обратились к человеку, имеющему степень доктора наук, и он согласился быть вашим научным руководителем, то поступить в аспирантуру не очень сложно. Для этого требуется написать заявление соответствующего образца и сдать вступительные экзамены по философии, иностранному языку и дисциплине, имеющей непосредственное отношение к предмету Ваших будущих изысканий. Труднее найти научного руководителя, который нужен именно Вам, способен увлечь интересной работой, объяснить, как она должна выполняться, познакомить с научными методами и средствами, научить писать Lпо-научному¦, воспитать из своего ученика настоящего ученого. Из сказанного не трудно представить некоторые черты такого научного руководителя: увлеченность наукой, не обремененность общественной и административной работой, влюбленность в своих учеников, подкрепленная желанием передать все, что известно самому, эрудированность в вопросах науки вообще, своей области исследований и методологии науки. Настоящий научный руководитель способен не только дать ценное указание, но и выполнить многое сам, например, быстро набрать или отредактировать статью на компьютере. И конечно, на роль научного руководителя больше подходит доктор, чем кандидат наук.

Итогом обучения в аспирантуре должен стать научный труд соискателя ученой степени, оформляемый в виде небольшой книги или отчета, называемого диссертацией (от лат. dissertatio v рассуждение, исследование), в которой соискатель под руководством научного руководителя, но самостоятельно, излагает полученные научные результаты, свидетельствующие о личном вкладе автора в науку.

Кандидатская диссертация должна содержать новые научные и практические выводы и рекомендации, выявить способность диссертанта к самостоятельным научным исследованиям, глубокие теоретические знания в области данной дисциплины и специальные знания по проблеме диссертации.

Настоящий ученый, защитив кандидатскую диссертацию, не оставляет своих научных изысканий, а продолжает их, ищет новые направления развития своих научных идей и отрасли знания, обобщает и систематизирует полученные результаты, создает научную школу. Итогом этой научной работы становится диссертация на соискание ученой степени доктора наук.

Докторская диссертация v самостоятельная квалификационная работа, в которой с позиций системного подхода дается решение важной научной проблемы, разработаны теоретические положения, квалифицирующиеся как крупное научное достижение, или изложены решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие экономики страны и повышение ее обороноспособности.

Отметим, что и после защиты докторской диссертации научный путь ученого не заканчивается, и присужденные ему ученые степени являются только оценкой его квалификации. Подлинные вехи научного пути ученого v его научные разработки, идеи, новые научные направления, изобретения и открытия, ставшие достоянием человечества и получившие достойное признание.

Источник:  Селетков С.Г. "Аспирантура".

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Все отзывы
Сергей
Реферат

Очень оперативно, спасибо!

27.10.2017
Юрий
Реферат

Работа превысила все мои ожидания.

27.10.2017
Иван
Реферат

Быстро, качественно и главное в сроки. Получил 95 баллов.

27.10.2017
Оставить отзыв
Как мы работаем
how_we_works-img
1
Вы оформляете заявку
how_we_works-img
2
вносите предоплату
how_we_works-img
3
Автор пишет работу
how_we_works-img
4
Мы уведомляем вас о готовности
how_we_works-img
5
Вы вносите доплату
how_we_works-img
6
скачиваете готовую работу

Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы через online-консультант или по телефону.

Также вы можете воспользоваться формой отправки сообщений.

Оставить заявку
Клиенты часто говорят, что результат
нашей работы превзошел все их ожидания.
На самом деле мы просто качественно делаем свою работу.
Смотреть видео
Наука-Сервис в цифрах
we_in_numeric_item-img
Более 43 000

защищенных работ

we_in_numeric_item-img
4,8 баллов

средняя оценка

we_in_numeric_item-img
более 20 лет

на рынке

we_in_numeric_item-img
более 100

количество авторов

we_in_numeric_item-img
26-38 лет

средний возраст автора