Закупівля та реалізація продукції (планування)

Тип роботи: (значение) Вартість: 7 грн/А4
Тема: Закупівля та реалізація продукції (планування)
Обсяг: 81 А4    

ПЛАН:

Введение…………………………………………………………………………………………. 3

Раздел 1. Теоретические основы управления закупками и реализацией продукции на торговых предприятиях…………………………………………. 6

1.1. Методика планирования закупок и реализации продукции на торговых предприятиях…………………………………………………………………………………… 6

1.2. Логистический подход в закупочной и реализационной деятельности торгового предприятия…………………………………………………………………………………… 23

Раздел 2. Диагностика эффективности управления закупками и реализацией продукции в ЧП «Медео»…………………………………………………………….. 37

2.1. Анализ объемов закупок и реализации продукции предприятием… 37

2.2. Анализ показателей эффективности деятельности предприятия……. 44

Раздел 3. Планирование закупок и реализации продукции ЧП «Медео» как способ минимизации упущенной выгоды………………………………….. 54

3.1. Разработка и обоснование методов усовершенствования системы закупок продукции ЧП «Медео»………………………………………………………………….. 54

3.2. Планирование и оценка влияния путей усовершенствования закупок и реализации продукции на эффективность деятельности ЧП «Медео»……………………. 62

Заключение…………………………………………………………………………………… 72

Список использованной литературы…………………………………………. 77

Приложения………………………………………………………………………………….. 81

  Замовити нову Купити цю роботу