Післяпродажне обслуговування

Тип роботи: дипломна робота Вартість: 7 грн/А4
Тема: Післяпродажне обслуговування
Обсяг: 99 А4    

ПЛАН:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….. 3

1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ…………………….. 6

1.1. Информационное обеспечение маркетинговых решений………………….6

1.2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования……….. 21

1.3. Обзор рынка маркетинговой информации…………………………………. 31

1.4. Маркетинговые информационные системы…………………………………. 37

1.5. Организация маркетинговых исследований………………………………… 38

2. Деятельность польско-украинской фирмы «Энергополь-Украина»…… 48

3. ПОСЛЕРЕАЛИЗАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………………….. 63

3.1.  Послепродажное обслуживание в рыночной деятельности…………. 63

3.2. Послепродажное обслуживание как средство воздействия на принятие решения потребителем…………………………………………………………………………………. 71

3.3. Принятие решений потребителем в условиях ПРО……………………… 82

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………… 95

ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………………………. 99

  Замовити нову Купити цю роботу