Маркетинг в готельному комплексі

Тип роботи: дипломна робота Вартість: 7 грн/А4
Тема: Маркетинг в готельному комплексі
Обсяг: 59 А4    

ПЛАН:

Введение________________________________________________________3

1.Сущность, содержание и основные понятия маркетинга в

сфере услуг_____________________________________________________5

1.1.Социально-экономическая сущность маркетинга_________________5

1.2.Специфика маркетинга услуг__________________________________9

1.3.Организация управления маркетингом на предприятиях гостиничного хозяйства__________________________________________13

2.Анализ исследований хозяйственной деятельности

гостиничного комплекса «Днипро»_________________________________21

2.1.Характер хозяйственной деятельности гостиничного

комплекса «Днипро»______________________________________________21

2.1.1.Анализ выручки от реализации гостиничного

комплекса_________________________________________________21

2.1.2.Анализ номерного фонда гостиницы «Днипро»___________24

2.1.3.Анализ издержек гостиничного комплекса «Днипро»_____25

2.1.4.Анализ показателей по балансу гостиничного

комплекса «Днипро»________________________________________27

2.2.Анализ системы управления гостиничного комплекса «Днипро»___31

2.3.Анализ рыночной ситуации на региональном рынке

гостиничных услуг_______________________________________________36

3.Стратегия маркетинга гостиничного комплекса «Днипро»__________42

3.1.Разработка комплекса маркетинга для гостиничного

комплекса «Днипро»______________________________________________42

3.2.Разработка маркетинговых решений в сфере повышения уровня сервиса и их влияние на результаты деятельности_________________49

Выводы и предложения____________________________________________52

Литература______________________________________________________56

Приложения______________________________________________________59

  Замовити нову Купити цю роботу